Право




Новости ЕГЭ



Информационный портал >> Новости образования
Новости образования
Продолжается работа по обучению школьных тьюторов играм "Дебаты" Печать
(0 голосов)
26:12:2017 г.
Автор Ансарова И.В.   
25 декабря состоялся второй обучающий семинар для тьюторов школ в рамках реализации проекта «Дебат-клуб «Импульс». В работе семинара приняли участие: Затеева Альбина Владимировна (СОШ №8) - руководитель ГРГ проекта, Ансарова Ирина Владимировна, методист ИМЦ РО - муниципальный координатор проекта, тьюторы школ: Красноборова Елена Михайловна (ООШ № 6), Сергеева Ирина Андреевна (ООШ № 6) , Травкина Наталья Викторовна (СОШ № 1),Зубкова Елена Александровна (СОШ № 7), Корнилова Татьяна Владимировна (СОШ № 3), Киндеева Татьяна Александровна (СОШ № 3), Югова Алена Юрьевна (СОШ № 8), Игнашина Альбина Вячеславовна (СОШ № 2), а так же лучшие спикеры прошлого года Швецов Данила, ученик 9 класса школы № 3, Нарсулаева Асият, ученица 8 класса школы № 8. Присутствовали зрители, учащиеся 7 класса школы № 7. Состоялась еще одна обучающая игра, в которой приняли участие лучшие спикеры, Асият и Данила, а так же тьюторы школ № 6, 1, 7. Тема игры звучала так: «В городе Шарыпово есть возможность реализоваться молодежи». Игра была очень активна, оппоненты задавали друг другу много вопросов, приводили свои аргументы, подкрепленные конкретными цифрами. Но были так же и нарушения, так как игра «Дебаты» предполагает определенный регламент и процедуру, от которых отступать нельзя. Лучшим спикером стала Красноборова Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы школы № 6, лучшей командой - команда отрицания, в которую вошли кроме Елены Михайловны еще Зубкова Елена Александровна, Швецов Данила. По окончании игры состоялся анализ всех положительных и отрицательных сторон игры. Тьюторы сами попробовали себя в роли участников. Имея подобный опыт, им будет легче обучать правилам игры свои школьные команды. Затем был составлен график игр на январь, февраль, март, с которым школы ознакомятся в январе. Еще одним положительным моментом стало то, что у школ, которые в прошлом году были не очень активными, появился большой интерес и желаниеучаствовать во всех играх и на всех параллелях.


Последнее обновление ( 26:12:2017 г. )

Новый год! Печать
(0 голосов)
25:12:2017 г.
Автор Любовь Бородина   


Скоро, скоро Новый год!

Совсем немного времени осталось до самого главного праздника, но образовательных учреждениях города Шарыпово все украшено, стоят нарядные красавицы-елки, у Деда Мороза в мешке подарки ждут ребят, а кое-где уже с 22 декабря идут новогодние утренники.

Помимо новогодних мероприятий в образовательных учреждениях на зимних каникулах запланированы различные развлечения и мероприятия. Кто-то устраивает Рождественские колядки, кто-то идет на каток, кто-то в кино и музей, а в некоторых организациях для детей устраивают викторины, игры, карнавалы. Ну а кто-то просто устраивает зимние забавы на свежем воздухе.

В школе № 2 30 декабря пройдут развлечения «Зимние игры и забавы», «Здравствуй зимушка-зима».

6 января в школе № 4 поселка Горячегорск, совместно с сельским домом культуры, пройдут рождественские посиделки, на которых ребята познакомятся с традициями празднования Рождества Христова на Руси и в современное время.

В центре детского технического творчества 9 января Дед Мороз откроет свою мастерскую где научит ребят мастерить из глины новогодние изделия.

Кроме этого на городских елках традиционно будут проходить игровые развлечения:

04.01.2018 г.

(стадион Энергия, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «Зимние забавы», организатор МБОУ ДО ДЮЦ г. Шарыпово

(пос. Дубинино, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «Игры Деда Мороза», организатор МБОУ ООШ № 6

05.01.2018 г.

(стадион Энергия, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – полоса препятствий «По дороге к Деду Морозу», организатор МБОУ ДО «ЦДТТ»

(пос. Дубинино) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «В гостях у Новогодней елки», организатор МАОУ СОШ № 12

07.01.2018 г.

(стадион Энергия, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «Рождественский переполох», организатор МБОУ ДО ЦЭВД (ТИ)

Развлечений будет столько, что ребятам на зимних каникулах просто некогда будет скучать!

Ну а мы пожелаем в Новый год бурного веселья, звонкого смеха, море подарков и отличного настроения на весь год!!


Семинар для школьных тьюторов по организации работы школьных дебат-клубов и подготовке их к городским играм Печать
(0 голосов)
21:12:2017 г.
Автор Ансарова И.В.   

 

       29 ноября 2017 года на базе МАОУ СОШ № 8 состоялся обучающий семинар городской рабочей группы Дебат - клуба "Импульс" по вопросу «Организация работы школьных дебат – клубов и участия их в городских соревнованиях». На встрече присутствовали тьюторы от школ города № 1, 2, 3 8, 12, а так же лучшие спикеры прошлого года: Жулина Татьяна (8 школа), Осинцев Максим (8 школа) и Кушнарева Светлана (1 школа). В ходе встречи состоялась дружеская (обучающая) игра между тьюторами школ на тему: " Родители не должны давать подросткам деньги на карманные расходы". По итогам игры более убедительной была команда утверждения, лучшим спикером стал первый спикер команды утверждения - Киндеева Татьяна Александровна, учитель МАОУ СОШ № 3. По окончании игры руководитель проекта Затеева Альбина Владимировна совместно с участниками семинара провела анализ всех этапов игры. Были отмечены сильные и слабые стороны, указаны пути для устранения ошибок. Полученный практический опыт очень важен для школьных тьюторов при подготовке своих школьных команд к школьным и городским играм.

      Руководители городской группы благодарят участников встречи за плодотворную работу и надеются на дальнейшее творческое сотрудничество.

 

 

Последнее обновление ( 21:12:2017 г. )

Предметная Неделя педагогов ДОУ Печать
(0 голосов)
21:12:2017 г.
Автор Попенко И.Г.   

С 4 по 8 декабря 2017 г.  для педагогов учреждений дошкольного образования прошла Неделя ГМО по теме «Реализация задач познавательного, речевого и художественно-эстетического развития дошкольников через системно-деятельностный подход как основы ФГОС ДО».

В рамках предметной недели было проведено 5 открытых показов организованной образовательной деятельности с детьми, 5 презентаций опыта работы и 4 мастер-класса, в которых 17 педагогов города предъявили свой профессиональный опыт по применению системно-деятельностного подхода в работе с дошкольниками.

Открытые мероприятия в рамках недели ГМО посетили в целом 212 человек, что составляет примерно 64% от общего количества педагогов ДОУ города.

Члены профессионального сообщества рекомендовали опубликовать в профессиональных СМИ опыт 13 педагогов, а также представить на Фестивале педагогических находок опыт 10 педагогов.

материалы предм.недели.rar (59269124)


Итоговое устное собеседование по русскому языку в 9 классе Печать
(0 голосов)
08:12:2017 г.
Автор Татьяна Бурбело   

Устная часть государственной итоговой аттестации (ГИА9) по русскому языку

Начиная с 2018 года учащиеся 9-ых классов будут сдавать устную часть государственной итоговой аттестации (ГИА), экзамена по русскому языку. Как будет проводиться экзамен по русскому языку в 2018 году у девятиклассников? К чему готовиться выпускникам девятых классов?

Устное собеседование на экзамене по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.

В процессе работы над экзаменационной моделью в октябре 2016 года в Московской области, Республике Татарстан и Чеченской Республике была проведена пилотная апробация двух моделей проведения устной части ГИА по русскому языку: в виде устного собеседования с преподавателем и компьютерной формы экзамена. В апробации участвовали около 1,5 тысяч обучающихся. По результатам теста и общественно-профессионального обсуждения модель устной части ГИА, являющая собой собеседование с преподавателем, была доработана.

Условия собеседования

Итоговое собеседование по русскому языку имеет целью проверку навыков спонтанной речи.

Модель собеседования предполагает следующие типы заданий: устное чтение, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем, диалог с экзаменатором-собеседником.

Каждому участнику на выполнение всей работы предоставляется 15 минут. Проведение собеседования будет сопровождаться аудиозаписью.

Устное чтение

Все тексты для устного чтения, что предложат при собеседовании, – это тексты о выдающихся людях страны: о первом космонавте Юрии Гагарине, знаменитом хирурге Николае Пирогове, о современниках – о Докторе Лизе (Елизавете Глинке) или докторе из Красноярска, который провел операцию в сложных условиях, благодаря чему удалось спасти жизнь ребенку.

На подготовку к чтению предоставят 2 минуты, а тексты, как признают разработчики, отличаются сложностью.

Проблема заключается в том, что пересказывая текст, необходимо сопроводить его цитатой. Способ цитирования учащийся определяет самостоятельно. Также в ФИПИ отмечают, что хотя официальных данных нет, но предположительно лишь 20% учеников данной возрастной группы способны на полноценный пересказ, сохранив все микротемы текста.

Беседа по теме

Собеседование предполагает высказывание экзаменуемого по одной из предложенных тем. Например, это могут быть «Праздник», «Поход», «Экскурсия». Это повествования, основанные на личном жизненном опыте учащегося. Могут предложить и рассуждения, например на тему «Всегда ли нужно следовать моде?», «Что такое хороший вкус?».

При ответах ученик может опираться на наводящие вопросы, приведенные в задании. На подготовку предоставят одну минут. Ответ должен быть завершен в пределах трех минут.

Следующее задание заключается в диалоге между учеником и учителем по той же теме.

Оценка собеседования

Беседовать на экзамене может любой учитель, но в качестве экспертов смогут выступить только преподаватели русского языка, которым предстоит пройти дополнительную подготовку.

Предполагается, что итоговое собеседование выпускники 9 классов станут проходить на базе своих школ. Соответственно, уровень успешности выполнения заданий будет производиться экспертом в процессе ответа согласно специально разработанным критериям с учетом соблюдения отвечающим норм современного русского литературного языка.

Оценивать собеседование будут по системе «зачет»/«незачет». Максимальная оценка – 19 баллов, но «зачет» – это уже 10 баллов. В этом учебном году итоги собеседования не будут влиять на допуск к экзамену, а вот если ученик 2018/2019 учебном году получит «незачет», то он не будет допущен к государственной итоговой аттестации.

Резюме

Отмечается, что созданная модель итогового собеседования не имеет аналогов в мировой практике, и предполагается, что педагогическое сообщество примет активное участие в обсуждении новинки.

Проект демоверсии итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ и размещен в разделе ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы: http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory


Итоговое сочинение в 2017-2018 учебном году Печать
(0 голосов)
01:12:2017 г.
Автор О.Ф.Шубина   

6 декабря 2017 года – основной срок написания итогового сочинения обучающимися 11-х классов.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать. Резервные сроки для пересдачи сочинения: 7 февраля и 16 мая 2018 года.

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год:

  •  «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения  публикуются на официальном портале ЕГЭ в день написания сочинения в 9.45 по местному времени.

Продолжительность выполнения итогового сочинения составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

С результатами итогового сочинения  участники могут ознакомиться в образовательных организациях. Итоговое сочинение как допуск к ГИА – действительно бессрочно.

Последнее обновление ( 22:12:2017 г. )

Краевые оценочные процедуры Печать
(0 голосов)
28:11:2017 г.
Автор Татьяна Бурбело   

Краевые оценочные процедуры

 

Ежегодно в Красноярском крае более 20 тысяч учеников завершают обучение в начальной школе. Данные современных педагогических исследований свидетельствуют о том, что учебные достижения ребёнка к моменту окончания начального уровня школьного обучения в значительной степени определяют успешность его образования в последующем, поэтому основные итоги начального обучения должны отражаться в региональной системе оценки качества образования. Для их оценки в Красноярском крае с 2007 года проводились краевые контрольные работы (ККР4). Выпускники начальной школы выполняли три контрольных работы: по русскому языку, математике и общим учебным умениям (работа с информацией).

С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира стали оцениваться в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

В Красноярском крае в конце 4 класса проводятся две краевые диагностические работы (КДР), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения.

В 2017 году 26 сентября в Красноярском крае впервые прошла краевая диагностическая работа по читательской грамотности в основной школе. Эту работу выполняли 6-классники, поэтому она носит название КДР6. Работа была рассчитана на два урока. Ученикам предстояло прочитать четыре текста – по математике, русскому языку, естествознанию и обществознанию (или истории) и ответить на вопросы к ним. По результатам КДР6 можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией, причем можно увидеть, как этот процесс идет в разных предметных областях. Отметки за эту работу не выставлялись, поскольку здесь не оцениваются предметные результаты. Это диагностика того, что получается, что – нет и в какие аспекты обучения необходимо вносить изменения.

В 2016-2017 учебном году в региональной системе оценки качества основного общего образования появилась новая процедура краевая контрольная работа по математике для учащихся 7 класса. Работа призвана оценить качество освоения основных предметных умений по итогам курса математики 5-6 классов и готовность к освоению курсов алгебры и геометрии, изучение которых начинается в 7 классе. Проведение краевой контрольной работы по математике (ККР7) в 2017-2018 учебном году планируется 19 декабря.

Краевая контрольная работа по физике (ККР8) проводилась 10 октября 2017 года. В ККР8 приняли участие ученики 8-го класса всех общеобразовательных учреждений края. Предметом оценки в ККР8 является владение базовыми понятиями, изученными в 7-м классе, а также способность к самостоятельному анализу физических задач и поиску способов их решения, способность самостоятельно работать с данными, видеть в обыденной ситуации физические явления и процессы. Измерительные материалы для ККР8 разработаны на основе требований стандарта основного общего образования первого поколения, однако с учетом тех изменений, которые ожидаются с введением ФГОС. Работа призвана ответить не столько на вопрос об освоении конкретных тем, сколько о качестве «вхождения» учеников в предмет, перспективах их успешного продвижения и направлениях корректировки образовательного процесса.

Краевые контрольные работы (ККР) по математике для учащихся 7 класса и по физике для учащихся 8 класса включены в региональную систему оценки качества основного общего образования.


Соревнования в ноябре Печать
(0 голосов)
28:11:2017 г.
Автор Любовь Бородина   

В ноябре в городе состоялись  соревнования по шахматам и настольному теннису среди школьных команд общеобразовательных учреждений.

17 ноября в ФОК «Сибирь» прошли соревнования по настольному теннису, в которых приняли участие 36 обучающихся (22 юноши и 14 девушек) школ города, а также обучающиеся кадетского корпуса.

По итогам соревнований победу одержала команда школы № 3, 2 место заняла команда школы № 7, на 3 месте школьники из школы № 2.

20 ноября в МАОУ СОШ № 3 команды вновь встретились для шахматных состязаний. Всего в соревнованиях приняли участие 35 ребят (27 юношей и 8 девушек).  По итогам соревнований определилась тройка лидеров:

3 место – команда школы № 8

2 место – команда школы № 2

1 место – команда школы № 3.

 

Поздравляем команды и их педагогов с победой!


Чем отличается ВПР и НИКО? Печать
(0 голосов)
20:10:2017 г.
Автор Татьяна Бурбело   

                                                  Чем отличается ВПР и НИКО?

Национальное исследование качества образования (НИКО) – это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая по инициативе Рособрнадзора в 2014 году.

Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

Как заявил руководиель Рособрнадзора Сергей Кравцов, НИКО – это наш ответ международным исследованиям вроде TIMSS, PIRLS, PISA и предполагает выборочную проверку знаний по определенному предмету.

Цели исследования: 

 - развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;

 - содействие реализации поручений Президента Российской Федерации и  программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;

 - совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;

 - развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;

 - содействие эффективному внедрению ФГОС;

 - содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.

 

В 2017/2018 учебном году Рособрнадзор запланировал провести Национальное исследования качества образования по следующим предметам:

Октябрь 2017 года – химия и биология – 10 классы

Апрель 2018 года – литература и МХК – 6 и 8 классы

Участники НИКО определяются при помощи выборки (в среднем около 15 – 20 образовательных организаций) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом образовательном учреждении участвует вся параллель выбранных классов. Процедуры НИКО включают проведение диагностической работы и анкетирования.

Результаты исследований могут быть использованы образовательными учреждениями, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.

Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности образовательных учреждений, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

«Мы затеяли НИКО не затем, чтобы делить школы на плохие и хорошие. И никаких санкций по результатам они не предполагают. Наша главная цель – получить объективную оценку качества образования, выявить проблемы в преподавании конкретных предметных областей, чтобы корректировать его», – заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. (Пресс-конференция в Ситуационно-информационном центре ведомства по поводу старта НИКО)

 Ну а теперь Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Выступая в ходе круглого стола «Что такое хорошая школа?», организованного Общественной палатой РФ, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов заявил, что в России необходимо выработать критерии оценки школьного образования. Причём при оценке школ нужно не только фиксировать результаты итоговой аттестации учащихся, полученные в рамках ГИА-9 и ЕГЭ, но и промежуточные результаты процесса обучения. «Когда школа ориентирована только на показатели ГИА-9 и ЕГЭ, это не совсем правильно. Нам нужно фиксировать не только значения итоговой аттестации, но и динамику. Если ребенок не получил качественное образование, скажем, в 7-8 классе, ему очень сложно будет потом сдавать экзамены и учиться в вузе», – подчеркнул Сергей Кравцов.

А для этого необходимы Всероссийские проверочные работы, проводимые по всем предметам и во всех классах. По мнению главы ведомства, ВПР должны стать инструментом самодиагностики для школ, а также дать возможность родителям учащихся увидеть реальные результаты своих детей.

«Ориентация на объективность оценки на каждом уровне образования должна стать нашей ключевой задачей. Основная её цель получение реальных данных о качестве и результатах обучения для принятия дальнейших решений по совершенствованию системы образования»,– отметил Сергей Кравцов.

Кроме того, всероссийские проверочные работы позволят осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

 

Источник: сайт НИКО http://www.eduniko.ru/

Последнее обновление ( 20:10:2017 г. )

ВСТРЕЧА РУКОВОДИТЕЛЯ РОСОБРНАДЗОРА СЕРГЕЯ КРАВЦОВА С РОДИТЕЛЯМИ ШКОЛЬНИКОВ РФ Печать
(0 голосов)
17:10:2017 г.
Автор Татьяна Бурбело   

ВСТРЕЧА РУКОВОДИТЕЛЯ РОСОБРНАДЗОРА СЕРГЕЯ КРАВЦОВА С РОДИТЕЛЯМИ ШКОЛЬНИКОВ РФ

17 октября в 15.00 (красноярское время) состоится Всероссийская встреча с родителями (законными представителями) школьников руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея КРАВЦОВА.

В ходе мероприятия будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО).

Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения по электронной почте: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и на страницу Рособрнадзора в социальной сети. Ответы на наиболее популярные и интересные из них будут даны в ходе встречи.

Видео трансляция встречи будет доступна по ссылке http://pressmia.ru/pressclub/20171017/951695377.html

 

Письмо Министерства образования Красноярского края № 75-12799 от 12.10.2017


Открытие Музея истории развития образования города Шарыпово Печать
(0 голосов)
13:10:2017 г.
Автор Попенко И.Г.   

11 октября 2017 года, в Информационно-методическом центре работников образования города Шарыпово, состоялось торжественное открытие Музея истории развития образования нашего города. Символическую красную ленту перерезали исполняющая обязанности руководителя Управления образованием города Шарыпово Надежда Григорьевна Кудря и председатель Совета ветеранов педагогического труда Нелли Васильевна Несмеянова. Открытие музея было приурочено к 15-летию муниципального бюджетного учреждения образования «Информационно-методический центр работников образования города Шарыпово».

Музей был создан по инициативе ветеранов педагогического труда, при поддержке Администрации города Шарыпово, Управления образованием и руководителей образовательных учреждений. Открытием музея истории образования мы хотели подчеркнуть значимость системы образования для нашего города, поднять престиж учительской профессии, создать площадку для встреч представителей ветеранской организации и подрастающего поколения. Кроме того в стенах музея будет проходить работа консультативного центра по профессиональной диагностике «Мой выбор», работа которого будет направлена на профессиональное самоопределение старшеклассников нашего города. Здесь же планируется проведение круглых столов, тематических встреч, а также, расширение экспозиции с представлением информации и о среднем профессиональном образовании нашего города, что может также позитивно сказаться на дальнейшем профессиональном развитии подрастающего поколения.

В музее представлена информация из истории города Шарыпово, о становлении и развитии образования в нашем городе. Также, в музее большое место отведено школам - каждое учебное учреждение представило информацию о себе: как они видят свою школу, важные события в истории школы. Достаточно радостно и позитивно представили себя на стендах наши дошкольные учреждения: кто-то из них представил себя лаконично, а кто-то показал всю историю своего учреждения. Представлена в музее информация и об учреждениях дополнительного образования – это Детско-юношеский центр, центр детского технического творчества и центр эстетического воспитания детей. Кроме того, в музее представлены фотографии со школьных и городских мероприятий, которые располагаются в фотоальбомах на столах, представлены дипломы и кубки за победы в спортивных мероприятиях команды образования за последние годы. Есть в музее стенд Управления образованием, есть стенд Информационно-методического центра.

А еще, в музее есть ретро-комната, где размещены экспонаты, предоставленные музею ветеранами педагогического труда, педагогами и руководителями учреждений. Здесь можно увидеть: школьную доску, на которой раньше писали в наших школах и первый компьютер; символику советской школы и пионерской организации; значки, грамоты, тетради, а также книги разных периодов. Здесь представлен и классный журнал, и дневник, которые в настоящее время уже дополняются в наших учреждениях электронными. А также, в коллекции есть тетради с рукотворными стихами неизвестного автора. Но есть и более новый экспонат - это лэпбук с Фестиваля педагогических находок.

Особо выражаем слова благодарности спонсорам, которые помогли с ремонтом помещений для музея – людям, которые не остались равнодушными к созданию этого музея. Это Евгений Алексеевич Исаченко и Бирюкова Ольга Леонидовна.


Стартовал школьный этап Всероссийской олимпиады школьников Печать
(0 голосов)
12:10:2017 г.
Автор Ансарова И.В.   

 2 октября этого года в школах стартовал школьный этап всероссийской олимпиады школьников.  В этом учебном году он пройдет по 21 одному предмету. Стало традицией привлекать к участию в Олимпиаде учащихся 4-х классов. Они принимают участие в Олимпиаде по математике, русскому языку, окружающему миру и музыке. На 12 октября уже прошли олимпиады по 12 предметам.  В школьном этапе Олимпиады принимают участие все желающие школьники. В процессе рейтингового отбора самые одаренные участники школьного этапа будут защищать честь школы на  муниципальном этапе Олимпиады.

Последнее обновление ( 14:11:2017 г. )

Результаты муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2017 г. Печать
(0 голосов)
12:10:2017 г.
Автор Ансарова И.В.   
    В сентябре этого года среди школ нашего города проходил школьный этап Всероссийского конкурса сочинений. В нем приняли участие 280 школьников. В это число вошли и воспитанники Шарыповского кадетского корпуса. Тематические направления конкурса были разные:
   - Юбилеи российских писателей;
   - Приведи в порядок планету;
   - Октябрь 1917 года в отечественной литературе и кинематографе;
   - Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины; - Именно в труде, и только в труде велик человек;
   - Только у здоровой нации есть будущее;
   - Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.
    Дети выбирали направления, сами формулировали тему сочинения. Сочинения участников, набравшие наибольшее количество балов, по одному от 4-6, 7-9 и 10-11 классов от каждой образовательной организации были направлены для участия в муниципальном этапе Всероссийского конкурса сочинений, который проходил 25 - 26 сентября в ИМЦ РО. Всего в муниципальном этапе приняли участие 25 школьников из 9 школ города и Шарыповского кадетского корпуса. Жюри муниципального этапа конкурса отметило призеров: Панков Николай (ООШ № 4) и Ермухамедова Екатерина (СОШ № 8) среди 4-6 классов, среди 7-9 классов - Вельмискина Александра (СОШ № 3) и Бурмакин Дмитрий (СОШ № 8), среди 10-11 классов - Евсеенко Анастасия (СОШ № 3) и Баенков Сергей (СОШ № 12).
     Победителем среди 4- 6 классов стала Шестакова Дарья Сергеевна, ученица 5 класса школы № 6. Она написала сочинение на тему: «Моя бабушка – неутомимая труженица». Среди 7-9 классов – Юшкова Кристина, ученица 9 класса ООШ № 4, тема ее сочинения «Горячегорску - быть!». Среди участников 10-11 классов победителем стала Сдержикова Кристина, ученица 11 класса школы № 1 и тема ее сочинения «Письмо незнакомому другу» по направлению «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать». Работы победителей направлены для участия в региональном этапе конкурса.
Последнее обновление ( 12:10:2017 г. )

<< [Первая] < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > [Последняя] >>
Результаты 1 - 13 из 487

 

  Участник Всероссийского интернет-педсовета-2010