Право




Каталог кэша не доступен для записи

Информационный портал >> Новости образования
Новости образования
На Сибирском образовательном форуме представят уникальную рабочую тетрадь по кибербезопасности для школьников Печать
(0 голосов)
14:08:2018 г.
Автор Мамедов Э.Р.   

       На Сибирском образовательном форуме, который пройдет с 22 по 24 августа в Красноярске, впервые представят учебно-методический комплект «Кибербезопасность» для школьников. Сегодня это уникальная разработка издательства «Русское слово», не имеющая аналогов в образовательном пространстве России.

 Рабочая тетрадь помогает детям познакомиться с разными возможностями интернета, научиться вовремя распознавать онлайн-риски (технические, контентные, коммуникационные, потребительские и риск интернет-зависимости), успешно разрешать проблемные ситуации в сети, защищать свои персональные данные и управлять ими. Авторами разработки являются член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук Галина Солдатова и практикующий психолог Светлана Чигарькова.

 Мнением о рабочей тетради по «кибербезопасности» поделилась мама ребёнка, пострадавшего от кибербуллинга:

«На днях я листала новинку издательства „Русское слово“ — тетрадь для пятиклашек по кибербезопасности и поражалась многообразию упражнений, примеров и фактов, позволяющих достучаться до неокрепших личностей. Неопровержимые истины донесены простыми для восприятия ребёнка способами. Какими же убогими показались мне наши с мужем методы борьбы с интернет-зависимостью. Как жаль, что в нашем распоряжении не было такой тетради, когда нашей дочери было 10 лет и она ещё не была таким ершистым подростком. Родители, не повторяйте наших ошибок, боритесь за своего ребёнка! Сейчас для этого достаточно специалистов и инструментов».

 Узнать подробности о новинке можно на Сибирском образовательном форуме с 22 по 24 августа. Место проведения: Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь».


Хочется отправить ребёнка в лагерь? Печать
(0 голосов)
18:06:2018 г.
Автор Мамедов Э.Р.   

Но так жалко расставаться на долгое время! Или просто решили сделать «пробный» заезд?

 

Тогда новый вид путёвки в загородный лагерь «Бригантина» точно для Вас!

 

Известно, что 21 день пребывания в лагере стоит 18 115 р.

А теперь можно поехать на несколько дней! Оплатив стоимость пребывания ребёнка из расчёта – 1 день – 862,62 р.

 

Напоминаем, что загородный лагерь «Бригантина находится на берегу озера Линёво – чистейший воздух, тёплая вода в озере, 6-разовое питание, новые корпуса, старые и новые друзья, море впечатлений и заряд положительных эмоций на весь учебный год вперёд!

 

По всем вопросам обращаться по телефонам:

21551 – специалист Управления образованием

28635 – офис лагеря «Бригантина»

39288 – телефон в лагере «Бригантина»

8 950 432 4703 – директор лагеря «Бригантина» - Ирина Петровна


Участие в краевом проекте «Семья народов Красноярского края» Печать
(0 голосов)
04:06:2018 г.
Автор Мамедов Э.Р.   

 

Участвовали в краевом проекте

«Семья народов Красноярского края»


В мае этого года в школе № 7 нашего города прошел заключительный 9 урок – викторина в рамках краевого инновационного учебного проекта «Семья народов Красноярского края». Проект был создан инициативной командой Управления общественных связей Губернатора Красноярского края совместно с Сибирским федеральным университетом. Проект нацелен на подрастающее поколение. Главная цель проекта – формирование гражданской российской нации, создание и закрепление устойчивого образа Красноярского края как региона, где исторически сложилось поликультурное общество, в котором в мире и согласии живут люди многих национальностей и вероисповеданий. Наш город, как один из самых многонациональных, вошел в число территорий, которые участвовали в данном эксперименте.

Участниками проекта стали ученики 7 класса из 7 школы нашего города. С января по апрель нынешнего года под руководством учителя истории Петровского Владимира Павловича с интересом и увлечением прошли те 8 уроков, которые и составляли основную структуру проекта. Для проведения уроков командой проекта был сформирован комплект из 11 наименований учебных пособий и предметов. Ученики работали на уроках и дома в специальных красочных рабочих тетрадях. Кроме методического пособия учитель еще мог пользоваться информацией с флэш - карты, на которой содержались файлы и фильмы к каждой теме урока. Самым отличившимся и активным ученикам были подготовлены призы: ручки, брелки, закладки, часы-браслеты. Очень помогла в работе карта народов Красноярского края со специальными стикерами. Работать с такой картой ребятам было одно удовольствие. В заключении координатор проекта методист ИМЦ РО Ансарова Ирина Владимировна вручила ребятам сертификаты за участие в данном проекте. По мнению ребят, на уроках они узнали много нового и интересного о своем родном крае, о людях, которые жили и живут здесь сейчас. 



 


ИТОГИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ МЕСТ В ДОУ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Печать
(0 голосов)
24:05:2018 г.
Автор Мамедов Э.Р.   

Мороз И. В.

15 мая 2018 года в г. Шарыпово закончился основной этап распределения мест в ДОУ на 2018-2019 учебный год.

 

По итогам комплектования предоставлено 519 мест в детские сады г. Шарыпово и п. Дубинино, из них 437 мест в городе Шарыпово, 82 в п. Дубинино. С 3-4 лет 153 места, с 2-3 лет 366 мест, из них 80 мест в п. Дубинино.

Родители, которые отказались от предоставленного места в детском саду, не явившиеся в детский сад, не найденные по месту проживания будут удалены в Архив системы АИС и восстановлены в очереди в марте 2018 года только по заявлению родителей (законных представителей).

Родители (законные представители) детей 2016 года рождения (возрастная группа с 2-3 лет), которым предоставлено место в детском саду на льготном основании, подтверждают первоочередное право при получении направления в детский сад в августе 2018 года, при получении направления в ДОУ.

Выдача направлений состоится по (предварительному) графику: 22.08.18 г. – МБДОУ № 5 «Дельфин», МАДОУ № 6 «Золушка», МБДОУ № 2 «Дюймовочка»;

23.08.18 г. – МБДОУ № 10 «Сказка», МБДОУ № 8 «Теремок» (с выездом специалиста в п. Дубинино);

24.08.18 г. – МБДОУ № 15 «Ромашка», МБДОУ № 21 «Золотой ключик», МБДОУ № 22 «Журавушка»;

27.08.18 г. – МБДОУ № 3 «Чебурашка», МБДОУ № 4 «Росинка», МБАДОУ №1 «Белоснежка».

Итоговое комплектование детских садов города состоится 20.08. 2018 года.

 

Доукомлектование детских садов на свободные (освободившиеся) места производится в период с 01 сентября текущего года по 20 апреля следующего года.

 


ИТОГИ КОНКУРСА "УЧЕНИК ГОРОДА - 2018" Печать
(0 голосов)
08:05:2018 г.
Автор Ансарова И.В.   
Итоги муниципального конкурса «Ученик города -2018»
Вот уже второй год подряд в нашем городе среди общеобразовательных учреждений проводится конкурс «Ученик города». Он включает в себя два этапа: школьный и муниципальный. Муниципальный этап состоит из двух туров: отборочный тур и финал. В этом году в муниципальном отборочном туре приняли участие 8 обучающихся 10-х классов из 4-х школ города. Они отвечали на вопросы из разных областей знаний, писали сочинение – эссе на тему волонерства. По итогам отборочного тура Плотникова Анастасия (МБОУ СОШ № 1), Семенчина Надежда (МБОУ СОШ № 2), Чеснаков Александр (МАОУ СОШ №3) и Федоренко Анастасия (МАОУ СОШ № 12) были награждены дипломами за участие в муниципальном конкурсе «Ученик города -2018». Четверо участников, набравшие наибольшее количество баллов, прошли в финальный тур конкурса, где им предстояло бороться за звание «Ученик города -2018». Финалистами стали Трусова Анастасия (МБОУ СОШ № 1), Сизых Никита МБОУ СОШ № 2), Евсеенко Анастасия (МАОУ СОШ №3), Мамедова Владислава (МАОУ СОШ № 12).
Ребята прошли 4 испытания. Первое испытание - «Взгляд со стороны». В различных формах: презентации, выступления, танцы, - одноклассники, учителя и родители раскрывали самые лучшие качества конкурсантов. Второе испытание «Блиц-турнир» было, пожалуй, самым трудным и волнительным. За одну минуту конкурсанту нужно было ответить на как можно большее количество вопросов из самых разных областей знаний. И они справились с этим испытанием успешно, продемонстрировав зрителям свои знания, эрудицию и скорость мышления. На третьем испытании «Моя гражданская позиция «Ты – волонтер, и я – волонтер! Раскроем над миром дружбы шатер!» конкурсанты убедительно доказывали, что волонтёрство – это путь к миру на Земле. Четвертый конкурс – «Яркое увлечение». Финалисты демонстрировали жюри и зрителям свои увлечения, рассказывали о том, как они пришли к этому увлечению, как долго они уже этим занимаются и какое получают от этого удовольствие.
Строгое и справедливое жюри, в которое вошли методисты Информационно-методического центра работников образования города Шарыпово, учителя школ города - участники конкурса среди педагогов «Ступеньки мастерства -2018», победитель конкурса «Ученик города -2017», во главе с председателем, Кудря Надеждой Григорьевной, начальником отдела общего, дошкольного и дополнительного образования Управления образованием Администрации города Шарыпово, оценивало каждый конкурс по соответствующим критериям. В завершении мероприятия Буйницкая Лилия Фридриховна, руководитель Управления образованием, поздравила участников конкурса с победой и вручила ребятам дипломы и памятные подарки.
 В номинации «Творческая личность - 2018» победителем стала Мамедова Владислава, звание «Интеллектуал - 2018» по праву было присвоено Евсеенко Анастасии, в номинации «Гражданская активность - 2018» лучшей была признана Трусова Анастасия и главный приз – звание «Ученик города-2018» завоевал ученик 2 школы Сизых Никита. Поздравляем всех участников финального тура с достойными победами. Желаем дальше совершенствовать свои замечательные качества и стремиться к своим целям.


Комплектование детских садов города на новый 2018-2019 учебный год Печать
(0 голосов)
16:04:2018 г.
Автор Мамедов Э.Р.   
  С 23 апреля 2018 года начинается комплектование детских садов города на новый 2018-2019 учебный год. Комплектование будет происходить в автоматическом режиме с учётом имеющихся данных о ребёнке. В период автоматического комплектования родители (законные представители) не видят текущее состояние очереди ребенка в режиме онлайн. Делается это для того, чтобы обеспечить процесс комплектования в соответствии с действующим законодательством и перевести детей из одной возрастной группы в другую. Планируется „разморозить“ систему 15 мая 2018 года. В комплектовании текущего года участвуют дети, которые на 1 сентября 2018 года достигнут возраста от 2 до 6 лет.

  С 23 апреля постановка детей на очередь осуществляется в штатном режиме. Комплектование этому никак не мешает. Для внесения данных ребенка в АИС «Дошкольник» никаких ограничений нет.
Последнее обновление ( 17:04:2018 г. )

Итоги третьих городских игр Дебат-клуба "Импульс" Печать
(0 голосов)
16:04:2018 г.
Автор Ансарова И.В.   
 
Итоги третьих игр Дебат-клуба «Импульс».

           4 апреля 2018 года прошли третьи игры Дебат-клуба «Импульс» города Шарыпово. За две недели до начала турнира школам города были высланы названия тем игр, что позволило командам школ города начать подготовку к состязаниям. Игры проходили по уже установленным возрастным категориям: 4-5, 6-7, 8-9 и 10 классы. В это раз в играх принимали участие команды СОШ № 1, 3, 8, 7 и 12. Не перестаем гордиться ребятами школ города. Уже прошли третьи игры, но уровень их подготовки поражает как в первый раз. Особое впечатление произвела команда 3 школы на параллели 8-9 классов. К сожалению, не обошлось без недоразумений. Игры на параллели 10 классов не состоялась, так как команда 2 школы не пришла на игры. Результаты игр представлены ниже.
      Тема игры для 4-5 классов была такая:«Зоопарки нужно запретить». Играли команды школ № 1 и № 7. Победила команда школы № 7, лучшим спикером была признана Клюшник Дарья из СОШ № 7. Команды школ № 8 и № 12 в возрастной категории 6-7 классы состязались на тему «Туризм наносит вред обществу». Лучшей командой была признана команда СОШ № 12, лучшим спикером стала Грущак Ирина, ученица СОШ № 8. Свое мастерство в умении вести дебаты продемонстрировали учащиеся школ № 3 и № 8 среди 8-9 классов. Их тема звучала так: «Современное телевидение способствует повышению агрессивности у подростков». Убедительной оказалась команда СОШ № 3, а лучшим спикером стала Корнилова Анастасия из этой же команды.
После игр традиционно состоялось обсуждение игры тьюторами школ и рабочей группой. В этот раз подводились итоги всего года, а именно, как слаженно сработали тьюторы школ, какой высокий уровень подготовки команд был в этом году и как важна технология «дебаты» для обучающихся школ города. Так же обсуждали закрытие игр этого года. Было принято решение провести финальную показательную игру, в которой примут участие лучшие спикеры прошлого года и лучшие спикеры этого года. Данная игра планируется на 18 мая 2018 г.

Групповой проект в начальной школе Печать
(0 голосов)
19:02:2018 г.
Автор Татьяна Бурбело   

Родителям о групповом проекте в начальной школе

 

Для чего мы отдаем ребенка в школу? Чему он не может обучиться без нее, например, с родителями или репетиторами? Школа учит взаимодействию с другими, в первую очередь – со сверстниками. Речь идет не просто об умении общаться, а об умении действовать вместе с другими: предлагать идеи, отстаивать свою позицию, распределять обязанности, предлагать и получать помощь, разрешать конфликты. Именно в таком взаимодействии человек взрослеет. Что отличает взрослого от ребенка? Взрослый сам ставит себе цели. Сам решает, как их достигать. Сам проверяет, все ли идет как надо, и оценивает, что у него получилось.

Пока рядом взрослый, ребенок осознанно или неосознанно надеется на него, ждет указаний, подсказок, оценки. И только тогда, когда начинается настоящая совместная работа, он начинает брать эти функции на себя.

В новом образовательном стандарте умения взаимодействовать с другими, организовывать свою и общую работу приравнены по значимости к освоению программ по предметам. Поэтому в конце начальной школы проводится особая, ни на какую другую не похожая, диагностическая работа – групповой проект, когда группа из 3-6 детей что-то мастерит или исследует, а потом представляет свою работу классу.

Тут не важен результат (что-нибудь обязательно выйдет неровно или неправильно). Важно, КАК дети это будут делать и смогут ли действовать ВМЕСТЕ. Умение работать в команде входит в число ключевых навыков XXI века.

За групповой проект не ставят отметок. Но по итогам диагностики родители могут узнать, может ли их ребенок организовать свою работу и сможет ли на равных работать с другими. Участвует ли он в уточнении замысла работы, предлагая свои идеи или только выполняет порученное? Получается ли у него выполнить ту часть работы, которую он берёт на себя? Может ли он рассказать о том, что получилось?

В зависимости от ответов на эти вопросы ребёнку присваивается один из трех уровней: базовый, повышенный или уровень ниже базового. И эта оценка может разниться с отметками по предметам, потому что обращена к другой стороне личности ученика. Диагностика показывает, с чем школе работать дальше. Ведь впереди еще семь школьных лет.

КАК ПРОВОДИТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 9-Х КЛАССАХ? Печать
(0 голосов)
19:02:2018 г.
Автор Татьяна Бурбело   

КАК ПРОВОДИТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

В 9-Х КЛАССАХ?

 

Государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам основного общего образования является обязательной и единственной формой сдачи выпускных экзаменов в 9-м классе. После прохождения ГИА выпускники получают аттестат об основном общем образовании.

Таким образом, если обучающийся не пройдет ГИА, соответствующий аттестат он не получит. ГИА организуется и проводится государственными экзаменационными комиссиями (ГЭК) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

ОГЭ проводится с использованием комплексов стандартизированных заданий – для обучающихся образовательных организаций, допущенных в текущем году к ГИА.

ГВЭ проводится в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов для обучающихся:

- освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в образовательных организациях, находящихся за границей РФ;

- с ограниченными возможностями здоровья;

- освоивших в 2014 – 2018 гг. образовательные программы основного общего образования в образовательных организациях на территориях Крыма и г. Севастополя.

Обратите внимание!

Учащиеся, для которых проводится ГВЭ по отдельным предметам, могут по их желанию сдать экзамены в форме ОГЭ (п. 8 приказа Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 (ред. 09.01.2017) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»).

Предметы, включаемые в ГИА

Обязательными предметами, включаемыми в ГИА, являются русский язык и математика, а также по выбору обучающегося два учебных предмета из числа следующих: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Также, начиная с 2019 года, выпускники основной школы для получения допуска к ГИА-9 будут проходить итоговое собеседование по русскому языку. Для оптимальной организации процедуры итогового собеседования, 13 и 16 апреля 2018 года, во всех общеобразовательных организациях будет проводиться мониторинг уровня владения устной речью обучающимися 9 классов в форме итогового собеседования по русскому языку.

Примечание. С 2016/17 учебного года основанием для выдачи аттестата являются положительные результаты экзаменов по четырем обязательным учебным предметам: русскому языку, математике и двум учебным предметам по выбору обучающегося (Письмо Минобрнауки России от 30.03.2016 N 08-557).

При наличии уважительных причин (болезни и иных обстоятельств) экзаменуемый может изменить выбор учебных предметов. Так, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Для этого необходимо подать заявление с приложением подтверждающих документов в ГЭК не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Победители и призеры всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады освобождаются от экзамена по соответствующему предмету.

Лица, допускаемые к ГИА

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных.

Обучающиеся, имеющие отметки не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, могут пройти ГИА экстерном.

Для сдачи ГИА обучающиеся лично, или их родители, или уполномоченные лица до 1 марта (включительно) подают в образовательную организацию заявление об участии в ГИА. В заявлении следует указать учебные предметы, а при необходимости форму (формы) ГИА и язык, на котором будут сдаваться экзамены.

К заявлению также потребуется приложить согласие на обработку персональных данных обучающегося (ст. 9 Закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ).

Для обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных, ГИА может быть организована без внесения их персональных данных в информационные системы. В связи с этим такие лица подают заявление в ГЭК с просьбой предоставить возможность пройти ГИА без обработки их персональных данных. При этом штрих-коды на экзаменационных бланках таких участников должны быть механически исключены (вырезаны ножницами) организаторами в аудитории в присутствии обучающихся в день проведения экзамена (Письма Рособрнадзора от 17.03.2015 N 02-91 и от 25.05.2016 N 10-253; Приложение N 1 к Письму Рособрнадзора от 15.03.2017 N 10-134).

Сроки и продолжительность проведения ГИА

На территории РФ и за ее пределами для проведения ОГЭ и ГВЭ предусматривается единое расписание экзаменов (п. 1 Приказа Минобрнауки России от 10.11.2017 N 1099; п. 1 Приказа Минобрнауки России от 10.11.2017 N 1097).

Для тех, кто по уважительным причинам не может пройти ГИА в эти сроки, испытания могут быть проведены не ранее 20 апреля.

Время подготовки к экзамену (инструктаж, подготовка материалов и пр.) не является временем проведения экзамена.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья продолжительность экзаменов увеличивается на полтора часа, за исключением продолжительности ОГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение"), которая увеличивается на 30 минут, а также проводятся лечебные и реабилитационные мероприятия.

Место проведения ГИА

Экзамены проводятся в пунктах проведения экзаменов (ППЭ). Для каждого экзаменуемого выделяется отдельное рабочее место. Руководитель ППЭ распределяет обучающихся и организаторов по аудиториям с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития экзаменуемых. Изменение рабочего места не допускается.

Последствия нарушения порядка проведения ГИА

Экзаменуемым во время экзамена запрещено общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ, иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Нарушители удаляются с экзамена на основании акта, составляемого членами ГЭК.

Если экзаменуемый по состоянию здоровья или иным объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию. В таком случае организаторы сопровождают участника экзамена к медицинскому работнику и приглашают представителей ГЭК. Если участник экзамена согласен досрочно завершить экзамен, уполномоченный представитель ГЭК и медицинский работник составляют акт о досрочном завершении экзамена, при этом в бланке регистрации обучающегося организатор ставит соответствующую отметку. ГЭК может принять решение об аннулировании результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Обучающийся может подать апелляцию в конфликтную комиссию, в состав которой не включаются члены ГЭК и предметных комиссий:

- о нарушении установленного порядка проведения ГИА;

- о несогласии с выставленными баллами.

Если конфликтная комиссия установит факт нарушения порядка проведения экзамена, председатель ГЭК примет решение об аннулировании результата ГИА и допуске обучающегося к экзамену в дополнительные сроки.

Конфликтная комиссия может удовлетворить апелляцию о несогласии с выставленными баллами. В этом случае может быть принято решение об изменении результата (не всегда в лучшую сторону).

Порядок уведомления о результатах ГИА

Государственная экзаменационная комиссия на своем заседании рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

Ознакомление обучающихся с результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям.

Действия при неудовлетворительных результатах ГИА

Лицам, не прошедшим ГИА с положительными результатами, получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам или получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по этим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года.

Для прохождения повторной ГИА указанные лица восстанавливаются в образовательной организации (если были отчислены из нее) на срок, необходимый для прохождения ГИА (Письмо Минобрнауки России от 24.03.2015 N 08-432).

Полезная информация по вопросу

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации - www.gia.edu.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" - www.fipi.ru


Конкурс юных стихотворцев Печать
(0 голосов)
12:02:2018 г.
Автор Ансарова И.В.   
Итоги Конкурса юных стихотворцев на тему «О Родине, о дружбе, о мире, о себе» 8 февраля в ИМЦ РО прошел конкурс юных стихотворцев на тему «О Родине, о дружбе, о мире, о себе». 34 школьника из ОУ № 1,2,3,4,6,7,8,12 представили стихотворения собственного сочинения для участия в муниципальном этапе конкурса. Жюри, в которое вошли педагоги русского языка и литературы школ города, оценивали стихотворения по критериям, которые были указаны в Положении о конкурсе стихотворений, утвержденном приказом Управления образованием. Жюри оценивало смысл и глубину содержания текста, взгляд на жизнь, как проявилась в произведении авторская индивидуальность, какими изобразительно-выразительными средствами языка пользовались авторы стихотворений, оценивали так же ритмическую стройность стихотворения (размер, ритм, рифма, благозвучие). В итоге оценивания жюри определило 3-х победителей и 15 призеров. ФИО Школа , класс Результат Ишкова Анна СОШ № 3, 6 Победитель Квашнева Софья СОШ № 1, 5 Призер Коваль Алина СОШ № 1,6 Призер Бушакова Юлия СОШ № 2,5 Призер Яковлева Полина СОШ № 2,6 Призер Зайцева Татьяна ООШ №6,6 Призер Красноженов Андрей СОШ № 2, 7 Победитель Глазкова Наталья ООШ № 6, 7 Призер Хасбулатова Анна СОШ № 7,7 Призер Ковалева Вика СОШ № 8, 7 Призер Панова Екатерина СОШ № 8, 8 Призер Степаненко Дарья СОШ № 12,7 Призер Колмакова Ольга СОШ № 3, 11 Победитель Гаевая Дарья СОШ № 3, 9 Призер Зубарева Виктория СОШ № 2, 9 Призер Бодянская Алиса СОШ № 7, 10 Призер Большакова Анастасия СОШ № 8, 11 Призер Конькова Валерия СОШ № 12, 9 Призер Результаты представлены в протоколах, подписанных членами жюри.

Продолжается работа по обучению школьных тьюторов играм "Дебаты" Печать
(0 голосов)
26:12:2017 г.
Автор Ансарова И.В.   
25 декабря состоялся второй обучающий семинар для тьюторов школ в рамках реализации проекта «Дебат-клуб «Импульс». В работе семинара приняли участие: Затеева Альбина Владимировна (СОШ №8) - руководитель ГРГ проекта, Ансарова Ирина Владимировна, методист ИМЦ РО - муниципальный координатор проекта, тьюторы школ: Красноборова Елена Михайловна (ООШ № 6), Сергеева Ирина Андреевна (ООШ № 6) , Травкина Наталья Викторовна (СОШ № 1),Зубкова Елена Александровна (СОШ № 7), Корнилова Татьяна Владимировна (СОШ № 3), Киндеева Татьяна Александровна (СОШ № 3), Югова Алена Юрьевна (СОШ № 8), Игнашина Альбина Вячеславовна (СОШ № 2), а так же лучшие спикеры прошлого года Швецов Данила, ученик 9 класса школы № 3, Нарсулаева Асият, ученица 8 класса школы № 8. Присутствовали зрители, учащиеся 7 класса школы № 7. Состоялась еще одна обучающая игра, в которой приняли участие лучшие спикеры, Асият и Данила, а так же тьюторы школ № 6, 1, 7. Тема игры звучала так: «В городе Шарыпово есть возможность реализоваться молодежи». Игра была очень активна, оппоненты задавали друг другу много вопросов, приводили свои аргументы, подкрепленные конкретными цифрами. Но были так же и нарушения, так как игра «Дебаты» предполагает определенный регламент и процедуру, от которых отступать нельзя. Лучшим спикером стала Красноборова Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы школы № 6, лучшей командой - команда отрицания, в которую вошли кроме Елены Михайловны еще Зубкова Елена Александровна, Швецов Данила. По окончании игры состоялся анализ всех положительных и отрицательных сторон игры. Тьюторы сами попробовали себя в роли участников. Имея подобный опыт, им будет легче обучать правилам игры свои школьные команды. Затем был составлен график игр на январь, февраль, март, с которым школы ознакомятся в январе. Еще одним положительным моментом стало то, что у школ, которые в прошлом году были не очень активными, появился большой интерес и желаниеучаствовать во всех играх и на всех параллелях.


Последнее обновление ( 26:12:2017 г. )

Новый год! Печать
(0 голосов)
25:12:2017 г.
Автор Любовь Бородина   


Скоро, скоро Новый год!

Совсем немного времени осталось до самого главного праздника, но образовательных учреждениях города Шарыпово все украшено, стоят нарядные красавицы-елки, у Деда Мороза в мешке подарки ждут ребят, а кое-где уже с 22 декабря идут новогодние утренники.

Помимо новогодних мероприятий в образовательных учреждениях на зимних каникулах запланированы различные развлечения и мероприятия. Кто-то устраивает Рождественские колядки, кто-то идет на каток, кто-то в кино и музей, а в некоторых организациях для детей устраивают викторины, игры, карнавалы. Ну а кто-то просто устраивает зимние забавы на свежем воздухе.

В школе № 2 30 декабря пройдут развлечения «Зимние игры и забавы», «Здравствуй зимушка-зима».

6 января в школе № 4 поселка Горячегорск, совместно с сельским домом культуры, пройдут рождественские посиделки, на которых ребята познакомятся с традициями празднования Рождества Христова на Руси и в современное время.

В центре детского технического творчества 9 января Дед Мороз откроет свою мастерскую где научит ребят мастерить из глины новогодние изделия.

Кроме этого на городских елках традиционно будут проходить игровые развлечения:

04.01.2018 г.

(стадион Энергия, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «Зимние забавы», организатор МБОУ ДО ДЮЦ г. Шарыпово

(пос. Дубинино, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «Игры Деда Мороза», организатор МБОУ ООШ № 6

05.01.2018 г.

(стадион Энергия, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – полоса препятствий «По дороге к Деду Морозу», организатор МБОУ ДО «ЦДТТ»

(пос. Дубинино) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «В гостях у Новогодней елки», организатор МАОУ СОШ № 12

07.01.2018 г.

(стадион Энергия, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «Рождественский переполох», организатор МБОУ ДО ЦЭВД (ТИ)

Развлечений будет столько, что ребятам на зимних каникулах просто некогда будет скучать!

Ну а мы пожелаем в Новый год бурного веселья, звонкого смеха, море подарков и отличного настроения на весь год!!


Семинар для школьных тьюторов по организации работы школьных дебат-клубов и подготовке их к городским играм Печать
(0 голосов)
21:12:2017 г.
Автор Ансарова И.В.   

 

       29 ноября 2017 года на базе МАОУ СОШ № 8 состоялся обучающий семинар городской рабочей группы Дебат - клуба "Импульс" по вопросу «Организация работы школьных дебат – клубов и участия их в городских соревнованиях». На встрече присутствовали тьюторы от школ города № 1, 2, 3 8, 12, а так же лучшие спикеры прошлого года: Жулина Татьяна (8 школа), Осинцев Максим (8 школа) и Кушнарева Светлана (1 школа). В ходе встречи состоялась дружеская (обучающая) игра между тьюторами школ на тему: " Родители не должны давать подросткам деньги на карманные расходы". По итогам игры более убедительной была команда утверждения, лучшим спикером стал первый спикер команды утверждения - Киндеева Татьяна Александровна, учитель МАОУ СОШ № 3. По окончании игры руководитель проекта Затеева Альбина Владимировна совместно с участниками семинара провела анализ всех этапов игры. Были отмечены сильные и слабые стороны, указаны пути для устранения ошибок. Полученный практический опыт очень важен для школьных тьюторов при подготовке своих школьных команд к школьным и городским играм.

      Руководители городской группы благодарят участников встречи за плодотворную работу и надеются на дальнейшее творческое сотрудничество.

 

 

Последнее обновление ( 21:12:2017 г. )

<< [Первая] < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > [Последняя] >>
Результаты 1 - 13 из 497

 

Каталог кэша не доступен для записи
 

  Участник Всероссийского интернет-педсовета-2010