Право




Каталог кэша не доступен для записи

Информационный портал >> Новости образования
Новости образования
ИТОГИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ МЕСТ В ДОУ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Печать
(0 голосов)
24:05:2018 г.
Автор Мамедов Э.Р.   

Мороз И. В.

15 мая 2018 года в г. Шарыпово закончился основной этап распределения мест в ДОУ на 2018-2019 учебный год.

 

По итогам комплектования предоставлено 519 мест в детские сады г. Шарыпово и п. Дубинино, из них 437 мест в городе Шарыпово, 82 в п. Дубинино. С 3-4 лет 153 места, с 2-3 лет 366 мест, из них 80 мест в п. Дубинино.

Родители, которые отказались от предоставленного места в детском саду, не явившиеся в детский сад, не найденные по месту проживания будут удалены в Архив системы АИС и восстановлены в очереди в марте 2018 года только по заявлению родителей (законных представителей).

Родители (законные представители) детей 2016 года рождения (возрастная группа с 2-3 лет), которым предоставлено место в детском саду на льготном основании, подтверждают первоочередное право при получении направления в детский сад в августе 2018 года, при получении направления в ДОУ.

Выдача направлений состоится по (предварительному) графику: 22.08.18 г. – МБДОУ № 5 «Дельфин», МАДОУ № 6 «Золушка», МБДОУ № 2 «Дюймовочка»;

23.08.18 г. – МБДОУ № 10 «Сказка», МБДОУ № 8 «Теремок» (с выездом специалиста в п. Дубинино);

24.08.18 г. – МБДОУ № 15 «Ромашка», МБДОУ № 21 «Золотой ключик», МБДОУ № 22 «Журавушка»;

27.08.18 г. – МБДОУ № 3 «Чебурашка», МБДОУ № 4 «Росинка», МБАДОУ №1 «Белоснежка».

Итоговое комплектование детских садов города состоится 20.08. 2018 года.

 

Доукомлектование детских садов на свободные (освободившиеся) места производится в период с 01 сентября текущего года по 20 апреля следующего года.

 


ИТОГИ КОНКУРСА "УЧЕНИК ГОРОДА - 2018" Печать
(0 голосов)
08:05:2018 г.
Автор Ансарова И.В.   
Итоги муниципального конкурса «Ученик города -2018»
Вот уже второй год подряд в нашем городе среди общеобразовательных учреждений проводится конкурс «Ученик города». Он включает в себя два этапа: школьный и муниципальный. Муниципальный этап состоит из двух туров: отборочный тур и финал. В этом году в муниципальном отборочном туре приняли участие 8 обучающихся 10-х классов из 4-х школ города. Они отвечали на вопросы из разных областей знаний, писали сочинение – эссе на тему волонерства. По итогам отборочного тура Плотникова Анастасия (МБОУ СОШ № 1), Семенчина Надежда (МБОУ СОШ № 2), Чеснаков Александр (МАОУ СОШ №3) и Федоренко Анастасия (МАОУ СОШ № 12) были награждены дипломами за участие в муниципальном конкурсе «Ученик города -2018». Четверо участников, набравшие наибольшее количество баллов, прошли в финальный тур конкурса, где им предстояло бороться за звание «Ученик города -2018». Финалистами стали Трусова Анастасия (МБОУ СОШ № 1), Сизых Никита МБОУ СОШ № 2), Евсеенко Анастасия (МАОУ СОШ №3), Мамедова Владислава (МАОУ СОШ № 12).
Ребята прошли 4 испытания. Первое испытание - «Взгляд со стороны». В различных формах: презентации, выступления, танцы, - одноклассники, учителя и родители раскрывали самые лучшие качества конкурсантов. Второе испытание «Блиц-турнир» было, пожалуй, самым трудным и волнительным. За одну минуту конкурсанту нужно было ответить на как можно большее количество вопросов из самых разных областей знаний. И они справились с этим испытанием успешно, продемонстрировав зрителям свои знания, эрудицию и скорость мышления. На третьем испытании «Моя гражданская позиция «Ты – волонтер, и я – волонтер! Раскроем над миром дружбы шатер!» конкурсанты убедительно доказывали, что волонтёрство – это путь к миру на Земле. Четвертый конкурс – «Яркое увлечение». Финалисты демонстрировали жюри и зрителям свои увлечения, рассказывали о том, как они пришли к этому увлечению, как долго они уже этим занимаются и какое получают от этого удовольствие.
Строгое и справедливое жюри, в которое вошли методисты Информационно-методического центра работников образования города Шарыпово, учителя школ города - участники конкурса среди педагогов «Ступеньки мастерства -2018», победитель конкурса «Ученик города -2017», во главе с председателем, Кудря Надеждой Григорьевной, начальником отдела общего, дошкольного и дополнительного образования Управления образованием Администрации города Шарыпово, оценивало каждый конкурс по соответствующим критериям. В завершении мероприятия Буйницкая Лилия Фридриховна, руководитель Управления образованием, поздравила участников конкурса с победой и вручила ребятам дипломы и памятные подарки.
 В номинации «Творческая личность - 2018» победителем стала Мамедова Владислава, звание «Интеллектуал - 2018» по праву было присвоено Евсеенко Анастасии, в номинации «Гражданская активность - 2018» лучшей была признана Трусова Анастасия и главный приз – звание «Ученик города-2018» завоевал ученик 2 школы Сизых Никита. Поздравляем всех участников финального тура с достойными победами. Желаем дальше совершенствовать свои замечательные качества и стремиться к своим целям.


Комплектование детских садов города на новый 2018-2019 учебный год Печать
(0 голосов)
16:04:2018 г.
Автор Мамедов Э.Р.   
  С 23 апреля 2018 года начинается комплектование детских садов города на новый 2018-2019 учебный год. Комплектование будет происходить в автоматическом режиме с учётом имеющихся данных о ребёнке. В период автоматического комплектования родители (законные представители) не видят текущее состояние очереди ребенка в режиме онлайн. Делается это для того, чтобы обеспечить процесс комплектования в соответствии с действующим законодательством и перевести детей из одной возрастной группы в другую. Планируется „разморозить“ систему 15 мая 2018 года. В комплектовании текущего года участвуют дети, которые на 1 сентября 2018 года достигнут возраста от 2 до 6 лет.

  С 23 апреля постановка детей на очередь осуществляется в штатном режиме. Комплектование этому никак не мешает. Для внесения данных ребенка в АИС «Дошкольник» никаких ограничений нет.
Последнее обновление ( 17:04:2018 г. )

Итоги третьих городских игр Дебат-клуба "Импульс" Печать
(0 голосов)
16:04:2018 г.
Автор Ансарова И.В.   
 
Итоги третьих игр Дебат-клуба «Импульс».

           4 апреля 2018 года прошли третьи игры Дебат-клуба «Импульс» города Шарыпово. За две недели до начала турнира школам города были высланы названия тем игр, что позволило командам школ города начать подготовку к состязаниям. Игры проходили по уже установленным возрастным категориям: 4-5, 6-7, 8-9 и 10 классы. В это раз в играх принимали участие команды СОШ № 1, 3, 8, 7 и 12. Не перестаем гордиться ребятами школ города. Уже прошли третьи игры, но уровень их подготовки поражает как в первый раз. Особое впечатление произвела команда 3 школы на параллели 8-9 классов. К сожалению, не обошлось без недоразумений. Игры на параллели 10 классов не состоялась, так как команда 2 школы не пришла на игры. Результаты игр представлены ниже.
      Тема игры для 4-5 классов была такая:«Зоопарки нужно запретить». Играли команды школ № 1 и № 7. Победила команда школы № 7, лучшим спикером была признана Клюшник Дарья из СОШ № 7. Команды школ № 8 и № 12 в возрастной категории 6-7 классы состязались на тему «Туризм наносит вред обществу». Лучшей командой была признана команда СОШ № 12, лучшим спикером стала Грущак Ирина, ученица СОШ № 8. Свое мастерство в умении вести дебаты продемонстрировали учащиеся школ № 3 и № 8 среди 8-9 классов. Их тема звучала так: «Современное телевидение способствует повышению агрессивности у подростков». Убедительной оказалась команда СОШ № 3, а лучшим спикером стала Корнилова Анастасия из этой же команды.
После игр традиционно состоялось обсуждение игры тьюторами школ и рабочей группой. В этот раз подводились итоги всего года, а именно, как слаженно сработали тьюторы школ, какой высокий уровень подготовки команд был в этом году и как важна технология «дебаты» для обучающихся школ города. Так же обсуждали закрытие игр этого года. Было принято решение провести финальную показательную игру, в которой примут участие лучшие спикеры прошлого года и лучшие спикеры этого года. Данная игра планируется на 18 мая 2018 г.

Групповой проект в начальной школе Печать
(0 голосов)
19:02:2018 г.
Автор Татьяна Бурбело   

Родителям о групповом проекте в начальной школе

 

Для чего мы отдаем ребенка в школу? Чему он не может обучиться без нее, например, с родителями или репетиторами? Школа учит взаимодействию с другими, в первую очередь – со сверстниками. Речь идет не просто об умении общаться, а об умении действовать вместе с другими: предлагать идеи, отстаивать свою позицию, распределять обязанности, предлагать и получать помощь, разрешать конфликты. Именно в таком взаимодействии человек взрослеет. Что отличает взрослого от ребенка? Взрослый сам ставит себе цели. Сам решает, как их достигать. Сам проверяет, все ли идет как надо, и оценивает, что у него получилось.

Пока рядом взрослый, ребенок осознанно или неосознанно надеется на него, ждет указаний, подсказок, оценки. И только тогда, когда начинается настоящая совместная работа, он начинает брать эти функции на себя.

В новом образовательном стандарте умения взаимодействовать с другими, организовывать свою и общую работу приравнены по значимости к освоению программ по предметам. Поэтому в конце начальной школы проводится особая, ни на какую другую не похожая, диагностическая работа – групповой проект, когда группа из 3-6 детей что-то мастерит или исследует, а потом представляет свою работу классу.

Тут не важен результат (что-нибудь обязательно выйдет неровно или неправильно). Важно, КАК дети это будут делать и смогут ли действовать ВМЕСТЕ. Умение работать в команде входит в число ключевых навыков XXI века.

За групповой проект не ставят отметок. Но по итогам диагностики родители могут узнать, может ли их ребенок организовать свою работу и сможет ли на равных работать с другими. Участвует ли он в уточнении замысла работы, предлагая свои идеи или только выполняет порученное? Получается ли у него выполнить ту часть работы, которую он берёт на себя? Может ли он рассказать о том, что получилось?

В зависимости от ответов на эти вопросы ребёнку присваивается один из трех уровней: базовый, повышенный или уровень ниже базового. И эта оценка может разниться с отметками по предметам, потому что обращена к другой стороне личности ученика. Диагностика показывает, с чем школе работать дальше. Ведь впереди еще семь школьных лет.

КАК ПРОВОДИТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 9-Х КЛАССАХ? Печать
(0 голосов)
19:02:2018 г.
Автор Татьяна Бурбело   

КАК ПРОВОДИТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

В 9-Х КЛАССАХ?

 

Государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам основного общего образования является обязательной и единственной формой сдачи выпускных экзаменов в 9-м классе. После прохождения ГИА выпускники получают аттестат об основном общем образовании.

Таким образом, если обучающийся не пройдет ГИА, соответствующий аттестат он не получит. ГИА организуется и проводится государственными экзаменационными комиссиями (ГЭК) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

ОГЭ проводится с использованием комплексов стандартизированных заданий – для обучающихся образовательных организаций, допущенных в текущем году к ГИА.

ГВЭ проводится в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов для обучающихся:

- освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в образовательных организациях, находящихся за границей РФ;

- с ограниченными возможностями здоровья;

- освоивших в 2014 – 2018 гг. образовательные программы основного общего образования в образовательных организациях на территориях Крыма и г. Севастополя.

Обратите внимание!

Учащиеся, для которых проводится ГВЭ по отдельным предметам, могут по их желанию сдать экзамены в форме ОГЭ (п. 8 приказа Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 (ред. 09.01.2017) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»).

Предметы, включаемые в ГИА

Обязательными предметами, включаемыми в ГИА, являются русский язык и математика, а также по выбору обучающегося два учебных предмета из числа следующих: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Также, начиная с 2019 года, выпускники основной школы для получения допуска к ГИА-9 будут проходить итоговое собеседование по русскому языку. Для оптимальной организации процедуры итогового собеседования, 13 и 16 апреля 2018 года, во всех общеобразовательных организациях будет проводиться мониторинг уровня владения устной речью обучающимися 9 классов в форме итогового собеседования по русскому языку.

Примечание. С 2016/17 учебного года основанием для выдачи аттестата являются положительные результаты экзаменов по четырем обязательным учебным предметам: русскому языку, математике и двум учебным предметам по выбору обучающегося (Письмо Минобрнауки России от 30.03.2016 N 08-557).

При наличии уважительных причин (болезни и иных обстоятельств) экзаменуемый может изменить выбор учебных предметов. Так, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Для этого необходимо подать заявление с приложением подтверждающих документов в ГЭК не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Победители и призеры всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады освобождаются от экзамена по соответствующему предмету.

Лица, допускаемые к ГИА

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных.

Обучающиеся, имеющие отметки не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, могут пройти ГИА экстерном.

Для сдачи ГИА обучающиеся лично, или их родители, или уполномоченные лица до 1 марта (включительно) подают в образовательную организацию заявление об участии в ГИА. В заявлении следует указать учебные предметы, а при необходимости форму (формы) ГИА и язык, на котором будут сдаваться экзамены.

К заявлению также потребуется приложить согласие на обработку персональных данных обучающегося (ст. 9 Закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ).

Для обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных, ГИА может быть организована без внесения их персональных данных в информационные системы. В связи с этим такие лица подают заявление в ГЭК с просьбой предоставить возможность пройти ГИА без обработки их персональных данных. При этом штрих-коды на экзаменационных бланках таких участников должны быть механически исключены (вырезаны ножницами) организаторами в аудитории в присутствии обучающихся в день проведения экзамена (Письма Рособрнадзора от 17.03.2015 N 02-91 и от 25.05.2016 N 10-253; Приложение N 1 к Письму Рособрнадзора от 15.03.2017 N 10-134).

Сроки и продолжительность проведения ГИА

На территории РФ и за ее пределами для проведения ОГЭ и ГВЭ предусматривается единое расписание экзаменов (п. 1 Приказа Минобрнауки России от 10.11.2017 N 1099; п. 1 Приказа Минобрнауки России от 10.11.2017 N 1097).

Для тех, кто по уважительным причинам не может пройти ГИА в эти сроки, испытания могут быть проведены не ранее 20 апреля.

Время подготовки к экзамену (инструктаж, подготовка материалов и пр.) не является временем проведения экзамена.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья продолжительность экзаменов увеличивается на полтора часа, за исключением продолжительности ОГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение"), которая увеличивается на 30 минут, а также проводятся лечебные и реабилитационные мероприятия.

Место проведения ГИА

Экзамены проводятся в пунктах проведения экзаменов (ППЭ). Для каждого экзаменуемого выделяется отдельное рабочее место. Руководитель ППЭ распределяет обучающихся и организаторов по аудиториям с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития экзаменуемых. Изменение рабочего места не допускается.

Последствия нарушения порядка проведения ГИА

Экзаменуемым во время экзамена запрещено общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ, иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Нарушители удаляются с экзамена на основании акта, составляемого членами ГЭК.

Если экзаменуемый по состоянию здоровья или иным объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию. В таком случае организаторы сопровождают участника экзамена к медицинскому работнику и приглашают представителей ГЭК. Если участник экзамена согласен досрочно завершить экзамен, уполномоченный представитель ГЭК и медицинский работник составляют акт о досрочном завершении экзамена, при этом в бланке регистрации обучающегося организатор ставит соответствующую отметку. ГЭК может принять решение об аннулировании результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Обучающийся может подать апелляцию в конфликтную комиссию, в состав которой не включаются члены ГЭК и предметных комиссий:

- о нарушении установленного порядка проведения ГИА;

- о несогласии с выставленными баллами.

Если конфликтная комиссия установит факт нарушения порядка проведения экзамена, председатель ГЭК примет решение об аннулировании результата ГИА и допуске обучающегося к экзамену в дополнительные сроки.

Конфликтная комиссия может удовлетворить апелляцию о несогласии с выставленными баллами. В этом случае может быть принято решение об изменении результата (не всегда в лучшую сторону).

Порядок уведомления о результатах ГИА

Государственная экзаменационная комиссия на своем заседании рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

Ознакомление обучающихся с результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям.

Действия при неудовлетворительных результатах ГИА

Лицам, не прошедшим ГИА с положительными результатами, получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам или получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по этим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года.

Для прохождения повторной ГИА указанные лица восстанавливаются в образовательной организации (если были отчислены из нее) на срок, необходимый для прохождения ГИА (Письмо Минобрнауки России от 24.03.2015 N 08-432).

Полезная информация по вопросу

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации - www.gia.edu.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" - www.fipi.ru


Конкурс юных стихотворцев Печать
(0 голосов)
12:02:2018 г.
Автор Ансарова И.В.   
Итоги Конкурса юных стихотворцев на тему «О Родине, о дружбе, о мире, о себе» 8 февраля в ИМЦ РО прошел конкурс юных стихотворцев на тему «О Родине, о дружбе, о мире, о себе». 34 школьника из ОУ № 1,2,3,4,6,7,8,12 представили стихотворения собственного сочинения для участия в муниципальном этапе конкурса. Жюри, в которое вошли педагоги русского языка и литературы школ города, оценивали стихотворения по критериям, которые были указаны в Положении о конкурсе стихотворений, утвержденном приказом Управления образованием. Жюри оценивало смысл и глубину содержания текста, взгляд на жизнь, как проявилась в произведении авторская индивидуальность, какими изобразительно-выразительными средствами языка пользовались авторы стихотворений, оценивали так же ритмическую стройность стихотворения (размер, ритм, рифма, благозвучие). В итоге оценивания жюри определило 3-х победителей и 15 призеров. ФИО Школа , класс Результат Ишкова Анна СОШ № 3, 6 Победитель Квашнева Софья СОШ № 1, 5 Призер Коваль Алина СОШ № 1,6 Призер Бушакова Юлия СОШ № 2,5 Призер Яковлева Полина СОШ № 2,6 Призер Зайцева Татьяна ООШ №6,6 Призер Красноженов Андрей СОШ № 2, 7 Победитель Глазкова Наталья ООШ № 6, 7 Призер Хасбулатова Анна СОШ № 7,7 Призер Ковалева Вика СОШ № 8, 7 Призер Панова Екатерина СОШ № 8, 8 Призер Степаненко Дарья СОШ № 12,7 Призер Колмакова Ольга СОШ № 3, 11 Победитель Гаевая Дарья СОШ № 3, 9 Призер Зубарева Виктория СОШ № 2, 9 Призер Бодянская Алиса СОШ № 7, 10 Призер Большакова Анастасия СОШ № 8, 11 Призер Конькова Валерия СОШ № 12, 9 Призер Результаты представлены в протоколах, подписанных членами жюри.

Продолжается работа по обучению школьных тьюторов играм "Дебаты" Печать
(0 голосов)
26:12:2017 г.
Автор Ансарова И.В.   
25 декабря состоялся второй обучающий семинар для тьюторов школ в рамках реализации проекта «Дебат-клуб «Импульс». В работе семинара приняли участие: Затеева Альбина Владимировна (СОШ №8) - руководитель ГРГ проекта, Ансарова Ирина Владимировна, методист ИМЦ РО - муниципальный координатор проекта, тьюторы школ: Красноборова Елена Михайловна (ООШ № 6), Сергеева Ирина Андреевна (ООШ № 6) , Травкина Наталья Викторовна (СОШ № 1),Зубкова Елена Александровна (СОШ № 7), Корнилова Татьяна Владимировна (СОШ № 3), Киндеева Татьяна Александровна (СОШ № 3), Югова Алена Юрьевна (СОШ № 8), Игнашина Альбина Вячеславовна (СОШ № 2), а так же лучшие спикеры прошлого года Швецов Данила, ученик 9 класса школы № 3, Нарсулаева Асият, ученица 8 класса школы № 8. Присутствовали зрители, учащиеся 7 класса школы № 7. Состоялась еще одна обучающая игра, в которой приняли участие лучшие спикеры, Асият и Данила, а так же тьюторы школ № 6, 1, 7. Тема игры звучала так: «В городе Шарыпово есть возможность реализоваться молодежи». Игра была очень активна, оппоненты задавали друг другу много вопросов, приводили свои аргументы, подкрепленные конкретными цифрами. Но были так же и нарушения, так как игра «Дебаты» предполагает определенный регламент и процедуру, от которых отступать нельзя. Лучшим спикером стала Красноборова Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы школы № 6, лучшей командой - команда отрицания, в которую вошли кроме Елены Михайловны еще Зубкова Елена Александровна, Швецов Данила. По окончании игры состоялся анализ всех положительных и отрицательных сторон игры. Тьюторы сами попробовали себя в роли участников. Имея подобный опыт, им будет легче обучать правилам игры свои школьные команды. Затем был составлен график игр на январь, февраль, март, с которым школы ознакомятся в январе. Еще одним положительным моментом стало то, что у школ, которые в прошлом году были не очень активными, появился большой интерес и желаниеучаствовать во всех играх и на всех параллелях.


Последнее обновление ( 26:12:2017 г. )

Новый год! Печать
(0 голосов)
25:12:2017 г.
Автор Любовь Бородина   


Скоро, скоро Новый год!

Совсем немного времени осталось до самого главного праздника, но образовательных учреждениях города Шарыпово все украшено, стоят нарядные красавицы-елки, у Деда Мороза в мешке подарки ждут ребят, а кое-где уже с 22 декабря идут новогодние утренники.

Помимо новогодних мероприятий в образовательных учреждениях на зимних каникулах запланированы различные развлечения и мероприятия. Кто-то устраивает Рождественские колядки, кто-то идет на каток, кто-то в кино и музей, а в некоторых организациях для детей устраивают викторины, игры, карнавалы. Ну а кто-то просто устраивает зимние забавы на свежем воздухе.

В школе № 2 30 декабря пройдут развлечения «Зимние игры и забавы», «Здравствуй зимушка-зима».

6 января в школе № 4 поселка Горячегорск, совместно с сельским домом культуры, пройдут рождественские посиделки, на которых ребята познакомятся с традициями празднования Рождества Христова на Руси и в современное время.

В центре детского технического творчества 9 января Дед Мороз откроет свою мастерскую где научит ребят мастерить из глины новогодние изделия.

Кроме этого на городских елках традиционно будут проходить игровые развлечения:

04.01.2018 г.

(стадион Энергия, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «Зимние забавы», организатор МБОУ ДО ДЮЦ г. Шарыпово

(пос. Дубинино, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «Игры Деда Мороза», организатор МБОУ ООШ № 6

05.01.2018 г.

(стадион Энергия, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – полоса препятствий «По дороге к Деду Морозу», организатор МБОУ ДО «ЦДТТ»

(пос. Дубинино) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «В гостях у Новогодней елки», организатор МАОУ СОШ № 12

07.01.2018 г.

(стадион Энергия, ледовый городок) – с 13.00 до 14.00 – игровая программа «Рождественский переполох», организатор МБОУ ДО ЦЭВД (ТИ)

Развлечений будет столько, что ребятам на зимних каникулах просто некогда будет скучать!

Ну а мы пожелаем в Новый год бурного веселья, звонкого смеха, море подарков и отличного настроения на весь год!!


Семинар для школьных тьюторов по организации работы школьных дебат-клубов и подготовке их к городским играм Печать
(0 голосов)
21:12:2017 г.
Автор Ансарова И.В.   

 

       29 ноября 2017 года на базе МАОУ СОШ № 8 состоялся обучающий семинар городской рабочей группы Дебат - клуба "Импульс" по вопросу «Организация работы школьных дебат – клубов и участия их в городских соревнованиях». На встрече присутствовали тьюторы от школ города № 1, 2, 3 8, 12, а так же лучшие спикеры прошлого года: Жулина Татьяна (8 школа), Осинцев Максим (8 школа) и Кушнарева Светлана (1 школа). В ходе встречи состоялась дружеская (обучающая) игра между тьюторами школ на тему: " Родители не должны давать подросткам деньги на карманные расходы". По итогам игры более убедительной была команда утверждения, лучшим спикером стал первый спикер команды утверждения - Киндеева Татьяна Александровна, учитель МАОУ СОШ № 3. По окончании игры руководитель проекта Затеева Альбина Владимировна совместно с участниками семинара провела анализ всех этапов игры. Были отмечены сильные и слабые стороны, указаны пути для устранения ошибок. Полученный практический опыт очень важен для школьных тьюторов при подготовке своих школьных команд к школьным и городским играм.

      Руководители городской группы благодарят участников встречи за плодотворную работу и надеются на дальнейшее творческое сотрудничество.

 

 

Последнее обновление ( 21:12:2017 г. )

Предметная Неделя педагогов ДОУ Печать
(0 голосов)
21:12:2017 г.
Автор Попенко И.Г.   

С 4 по 8 декабря 2017 г.  для педагогов учреждений дошкольного образования прошла Неделя ГМО по теме «Реализация задач познавательного, речевого и художественно-эстетического развития дошкольников через системно-деятельностный подход как основы ФГОС ДО».

В рамках предметной недели было проведено 5 открытых показов организованной образовательной деятельности с детьми, 5 презентаций опыта работы и 4 мастер-класса, в которых 17 педагогов города предъявили свой профессиональный опыт по применению системно-деятельностного подхода в работе с дошкольниками.

Открытые мероприятия в рамках недели ГМО посетили в целом 212 человек, что составляет примерно 64% от общего количества педагогов ДОУ города.

Члены профессионального сообщества рекомендовали опубликовать в профессиональных СМИ опыт 13 педагогов, а также представить на Фестивале педагогических находок опыт 10 педагогов.

материалы предм.недели.rar (59269124)


Итоговое устное собеседование по русскому языку в 9 классе Печать
(0 голосов)
08:12:2017 г.
Автор Татьяна Бурбело   

Устная часть государственной итоговой аттестации (ГИА9) по русскому языку

Начиная с 2018 года учащиеся 9-ых классов будут сдавать устную часть государственной итоговой аттестации (ГИА), экзамена по русскому языку. Как будет проводиться экзамен по русскому языку в 2018 году у девятиклассников? К чему готовиться выпускникам девятых классов?

Устное собеседование на экзамене по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.

В процессе работы над экзаменационной моделью в октябре 2016 года в Московской области, Республике Татарстан и Чеченской Республике была проведена пилотная апробация двух моделей проведения устной части ГИА по русскому языку: в виде устного собеседования с преподавателем и компьютерной формы экзамена. В апробации участвовали около 1,5 тысяч обучающихся. По результатам теста и общественно-профессионального обсуждения модель устной части ГИА, являющая собой собеседование с преподавателем, была доработана.

Условия собеседования

Итоговое собеседование по русскому языку имеет целью проверку навыков спонтанной речи.

Модель собеседования предполагает следующие типы заданий: устное чтение, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем, диалог с экзаменатором-собеседником.

Каждому участнику на выполнение всей работы предоставляется 15 минут. Проведение собеседования будет сопровождаться аудиозаписью.

Устное чтение

Все тексты для устного чтения, что предложат при собеседовании, – это тексты о выдающихся людях страны: о первом космонавте Юрии Гагарине, знаменитом хирурге Николае Пирогове, о современниках – о Докторе Лизе (Елизавете Глинке) или докторе из Красноярска, который провел операцию в сложных условиях, благодаря чему удалось спасти жизнь ребенку.

На подготовку к чтению предоставят 2 минуты, а тексты, как признают разработчики, отличаются сложностью.

Проблема заключается в том, что пересказывая текст, необходимо сопроводить его цитатой. Способ цитирования учащийся определяет самостоятельно. Также в ФИПИ отмечают, что хотя официальных данных нет, но предположительно лишь 20% учеников данной возрастной группы способны на полноценный пересказ, сохранив все микротемы текста.

Беседа по теме

Собеседование предполагает высказывание экзаменуемого по одной из предложенных тем. Например, это могут быть «Праздник», «Поход», «Экскурсия». Это повествования, основанные на личном жизненном опыте учащегося. Могут предложить и рассуждения, например на тему «Всегда ли нужно следовать моде?», «Что такое хороший вкус?».

При ответах ученик может опираться на наводящие вопросы, приведенные в задании. На подготовку предоставят одну минут. Ответ должен быть завершен в пределах трех минут.

Следующее задание заключается в диалоге между учеником и учителем по той же теме.

Оценка собеседования

Беседовать на экзамене может любой учитель, но в качестве экспертов смогут выступить только преподаватели русского языка, которым предстоит пройти дополнительную подготовку.

Предполагается, что итоговое собеседование выпускники 9 классов станут проходить на базе своих школ. Соответственно, уровень успешности выполнения заданий будет производиться экспертом в процессе ответа согласно специально разработанным критериям с учетом соблюдения отвечающим норм современного русского литературного языка.

Оценивать собеседование будут по системе «зачет»/«незачет». Максимальная оценка – 19 баллов, но «зачет» – это уже 10 баллов. В этом учебном году итоги собеседования не будут влиять на допуск к экзамену, а вот если ученик 2018/2019 учебном году получит «незачет», то он не будет допущен к государственной итоговой аттестации.

Резюме

Отмечается, что созданная модель итогового собеседования не имеет аналогов в мировой практике, и предполагается, что педагогическое сообщество примет активное участие в обсуждении новинки.

Проект демоверсии итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ и размещен в разделе ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы: http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory


Итоговое сочинение в 2017-2018 учебном году Печать
(0 голосов)
01:12:2017 г.
Автор О.Ф.Шубина   

6 декабря 2017 года – основной срок написания итогового сочинения обучающимися 11-х классов.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать. Резервные сроки для пересдачи сочинения: 7 февраля и 16 мая 2018 года.

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год:

  •  «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения  публикуются на официальном портале ЕГЭ в день написания сочинения в 9.45 по местному времени.

Продолжительность выполнения итогового сочинения составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

С результатами итогового сочинения  участники могут ознакомиться в образовательных организациях. Итоговое сочинение как допуск к ГИА – действительно бессрочно.

Последнее обновление ( 22:12:2017 г. )

<< [Первая] < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > [Последняя] >>
Результаты 1 - 13 из 494

 

Каталог кэша не доступен для записи
 

  Участник Всероссийского интернет-педсовета-2010