Право





Строим современный урок Печать

Сегодня речи учителя противостоит яркий хаотичный видеоряд образов, предлагаемых средствами массовой информации. Мобильная связь сделала общение на слух коротким и мозаичным. В результате – рост количества учащихся, не желающих учиться, падение дисциплины, пассивность. Как повысить эффективность урока, как включить всех учеников в процесс обучения?
Участниками поиска ответов на этот вопрос и стали слушатели выездных курсов повышения квалификации «Организация урока с ориентацией на планируемый результат» - учителя школ №2, 3, 8, 12 - «пилотов» по введению ФГОС старшей школы.
В течение 11 - 14 февраля, под руководством  И.Г. Литвинской, старшего научного сотрудника  Центра современной дидактики Красноярского Института повышения квалификации, наши педагоги осваивали технологические приемы, которые могут помочь учителю без лишних затрат повысить эффективность урока:
 планирование урока с учетом гарантированного для каждого учащегося результата;
 описание результата на языке действий, в т. ч. его речевой составляющей (что каждый учащийся сможет сделать,
                                                                               что конкретно проговорить);
                                                                               • использование специальных речевых опор (клише) и включение их в содержание обучения по предмету;
                                                                               • планирование и использование на уроке не менее трех организационных форм: фронтальной, парной, индивидуальной.

  Кроме того, 13 февраля в течение 5 часов 37 педагогов и управленцев – руководители ГМО и представители общеобразовательных учреждений города Шарыпово – стали участниками «Дня открытых дверей» в средней школе №7 г. Ачинска, где на практике познакомились со способами, формами и приемами оптимизации процесса обучения за счет использования организованного диалога обучающихся.

Подводя итоги первого цикла курсов, его участники поблагодарили Ирину Геннадьевну за интересную и плодотворную форму работы и договорились, что полученные ими знания лягут в основу открытых уроков (в том числе представленных в форме видеофрагмента занятия), которые участники куров проведут в феврале-марте 2014 года.

Подробный пост-релиз о проведении «Дня открытых дверей» в СОШ №7 г. Ачинска Вы можете прочитать на сайте «Коллективный способ обучения»  


« Итоги Недели ГМО учителей начальных классов   Итоги Недели ГМО учителей географии »

 

  Участник Всероссийского интернет-педсовета-2010